SPORT CARS
|
Интересные статьи 1.Subaru Forester SF5 STi II Type M волк в овечье шкуре Интересная тенденция у Субару - выпускать в массовую продажу автомобиль, а потом к нему и мелкие партии значительно улучшенных моделей. На тест попала очень интересная машина - Subaru Forester SF5 STi II Type M 2001 года. Форестер с красивым обвесом, обилием шильдиков Sti и загадочной железной табличкой 031/800 в салоне. Чем он отличается от обычного форестера и почему его владелец так уверен в уникальности своей машины и пойдет речь в этом обзоре. Внешне Форестер STi II Type M сильно отличается от обычного - один только передний бампер с обычными для самых спортивных субару заглушками вместо туманок выдает “волка в овечье шкуре”. Отличий от оригинала больше, чем кажется на первый взгляд - даже накладки на крышу идут без практичных ушек и рейлингами их уже и назвать нельзя. Сбоку чем-то напоминает будущее поколение Форестеров, а именно SG5 Cross Sport - те же хищные обводы. Форестеры STi с автоматической трансмиссией пошли в массовый выпуск, но с механической коробкой их была сделана смешная по меркам общего объема партия - всего 800 штук. Каждая из этих авто получила индивидуальный номер, выбитый на табличке в салоне. Весь салон прострочен розовой ниткой. Легкосплавные литые диски на 17 с дизайном от RAYS - стандартная опция для STi II Type M. 4-х поршневые тормоза спереди - скорее необходимость, нежели прихоть. Стандартные 2-х поршневые почти не тормозят по сравнению с этими и уж точно не подходят для интенсивной езды. Под капотом все тот же 205-й мотор - но уже с 250 л.с., на 10 л.с. мощнее за счет другого блока управления двигателем и стандартным давлением турбины в 1 кг. Из приятных мелочей - мощная распорка от Sti. Вывод - машина у Субару получилась интересная. Сравнительно за небольшие деньги получаешь готовую спортивную машину, в которой уже не приходится дорабатывать каждую мелочь, все сделано с завода. Она отличается от жесткой тряской Импрезы, от вальяжного комфортного Легаси - у Форестера STi II Type M совсем другая харизма. Жаль, что их выпущено всего 800 штук… 2.Совсем недавно появилась новая версия Bentley - Continental GT “SPEED”, в этой версии авто было добавленно несколько очень интерестных деталей, таких как фары: получившие хромированное обрамление, двигатель W12 битурбо и наиболее продуманная ходовая часть. При этом автомобиль может развивать скорость 326 км/ч. 3.Bugatti Veyron 16.4 самый дорогой спорткар в мире Техническое чудо имеет название Bugatti Veyron 16.4. Автомобиль имеет мощность в 1000 л/с и разгоняется до 407 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 3 секунды. За право ездить на таком железном коне следует выложить 1 млн евро, или 1 млн 300 тыс долларов 4.Ferrari F430 Scuderia в исполнении Novitec Интересно, вы бы доверили свой сверхэксклюзивный автомобиль тюнерам? В ателье Novitec уверены — без раздумий! Свою уверенность немцы подкрепили пакетом доработок для спайдера Ferrari F430 Scuderia Spider 16M, тираж которого не превысит 499 штук.
Как и в случае с купе F430 Scuderia, специалисты бюро сосредоточили внимание на двигателе. К «атмосфернику» V8 4.3 (510 л.с., 470 Н•м) инженеры приладили два приводных нагнетателя, оптимизировали работу впуска и выпуска и промыли «мозги» сообразно новому вероисповеданию. Наддув окрылил Ferrari — 700 сил и свыше 700 Н•м тяги! Прогресс на разгоне до сотни — всего одна десятая секунды. Доработанный спайдер выполняет общепринятый норматив за 3,6 с. Зато чувствительна разница в максимальной скорости: потолок стандартной машины 315 км/ч против 340 — у доработанной. Остальные изменения вносились в спайдер по остаточному принципу: укороченные пружины, гидравлика, поднимающая передок на 40 мм, и новые диски оригинального колера. И за всё это, включая модернизированный двигатель, немцы просят не меньше 45 тысяч евро. Немного, но здесь важнее другое — готовы ли вы пожертвовать аутентичностью «итальянки»? |
Copyright Shmel © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz |