Пятница, 03.05.2024, 12:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Реклама
Наш опрос
Какая марка спортивного автомобиля вам нравиться больше?
Всего ответов: 157
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Секс шоп


Интересные статьи


1.Subaru Forester SF5 STi II Type M волк в овечье шкуре

Интересная тенденция у Субару - выпускать в массовую продажу автомобиль, а потом к нему и мелкие партии значительно улучшенных моделей.
На тест попала очень интересная машина - Subaru Forester SF5 STi II Type M 2001 года. Форестер с красивым обвесом, обилием шильдиков Sti и загадочной железной табличкой 031/800 в салоне. Чем он отличается от обычного форестера и почему его владелец так уверен в уникальности своей машины и пойдет речь в этом обзоре.
Внешне Форестер STi II Type M сильно отличается от обычного - один только передний бампер с обычными для самых спортивных субару заглушками вместо туманок выдает “волка в овечье шкуре”.
Отличий от оригинала больше, чем кажется на первый взгляд - даже накладки на крышу идут без практичных ушек и рейлингами их уже и назвать нельзя.

Сбоку чем-то напоминает будущее поколение Форестеров, а именно SG5 Cross Sport - те же хищные обводы.
Форестеры STi с автоматической трансмиссией пошли в массовый выпуск, но с механической коробкой их была сделана смешная по меркам общего объема партия - всего 800 штук. Каждая из этих авто получила индивидуальный номер, выбитый на табличке в салоне.
Весь салон прострочен розовой ниткой.
Легкосплавные литые диски на 17 с дизайном от RAYS - стандартная опция для STi II Type M.
4-х поршневые тормоза спереди - скорее необходимость, нежели прихоть. Стандартные 2-х поршневые почти не тормозят по сравнению с этими и уж точно не подходят для интенсивной езды.
Под капотом все тот же 205-й мотор - но уже с 250 л.с., на 10 л.с. мощнее за счет другого блока управления двигателем и стандартным давлением турбины в 1 кг. Из приятных мелочей - мощная распорка от Sti.
Вывод - машина у Субару получилась интересная. Сравнительно за небольшие деньги получаешь готовую спортивную машину, в которой уже не приходится дорабатывать каждую мелочь, все сделано с завода. Она отличается от жесткой тряской Импрезы, от вальяжного комфортного Легаси - у Форестера STi II Type M совсем другая харизма. Жаль, что их выпущено всего 800 штук…


2.Совсем недавно появилась новая версия Bentley - Continental GT “SPEED”, в этой версии авто было добавленно несколько очень интерестных деталей, таких как фары: получившие хромированное обрамление, двигатель W12 битурбо и наиболее продуманная ходовая часть. При этом автомобиль может развивать скорость 326 км/ч.
3.Bugatti Veyron 16.4 самый дорогой спорткар в мире
Техническое чудо имеет название Bugatti Veyron 16.4. Автомобиль имеет мощность в 1000 л/с и разгоняется до 407 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 3 секунды. За право ездить на таком железном коне следует выложить 1 млн евро, или 1 млн 300 тыс долларов
4.Ferrari F430 Scuderia в исполнении Novitec
Интересно, вы бы доверили свой сверхэксклюзивный автомобиль тюнерам? В ателье Novitec уверены — без раздумий! Свою уверенность немцы подкрепили пакетом доработок для спайдера Ferrari F430 Scuderia Spider 16M, тираж которого не превысит 499 штук.

Как и в случае с купе F430 Scuderia, специалисты бюро сосредоточили внимание на двигателе. К «атмосфернику» V8 4.3 (510 л.с., 470 Н•м) инженеры приладили два приводных нагнетателя, оптимизировали работу впуска и выпуска и промыли «мозги» сообразно новому вероисповеданию. Наддув окрылил Ferrari — 700 сил и свыше 700 Н•м тяги!

Прогресс на разгоне до сотни — всего одна десятая секунды. Доработанный спайдер выполняет общепринятый норматив за 3,6 с. Зато чувствительна разница в максимальной скорости: потолок стандартной машины 315 км/ч против 340 — у доработанной.

Остальные изменения вносились в спайдер по остаточному принципу: укороченные пружины, гидравлика, поднимающая передок на 40 мм, и новые диски оригинального колера. И за всё это, включая модернизированный двигатель, немцы просят не меньше 45 тысяч евро. Немного, но здесь важнее другое — готовы ли вы пожертвовать аутентичностью «итальянки»?


Copyright Shmel © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz